Бухгалтерское сопровождение бизнеса основное направление нашей деятельности. Все наши усилия направлены на улучшение качества этого вида услуг.

Стоимость бухгалтерских услуг в Москве

Прайс-лист на бухгалтерские услуги


Бухгалтерские услуги в Москве

   Стоимость бухгалтерского обслуживания определяется из:

1.    Базовой стоимости на бухгалтерские услуги,
2.    Стоимости за особенности ведения деятельности, рассчитанной как  произведение базовой стоимости на сумму специальных коэффициентов,
3.    Стоимости ведения кадрового учета,
4.    Стоимости учета по заработной плате,
5.    Стоимости за ведение клиент-банка.


    При бухгалтерском обслуживании подготовка документов по одной встречной проверке в год бесплатно.

В стоимость услуг не входят госпошлины и услуги нотариуса, стоимость междугородних вызовов, почтовые расходы по необходимости клиента.

  Стоимость услуг по возмещению в Фонде Социального Страхования по больничным листам при УСН, ЕНВД рассчитывается отдельно и оплачивается перед сдачей расчета по возмещению.

    В рамках договора на бухгалтерское обслуживание сдача отчета 2-НДФЛ и персонифицированного отчета бесплатно. При постановке на обслуживание перед сдачей отчетов отчет 2-НДФЛ и персонифицированный отчет оплачиваются отдельно.


1.      Базовая стоимость

Количество обрабатываемых документов в месяц

Базовая стоимость на бухгалтерские услуги, мес.


Общий режим н/о, УСН 15%

ЕНВД, УСН 6%



Пакет «Мини»

1-25

10000

4000


Пакет «Миди»

26-50

14000

7000


Пакет «Стандарт»

51-100

18500

10000


Пакет «Стандарт плюс»

101-200

22500

13000


Пакет «Макси»

201-400

29000

15500


Пакет «Мега»

401-700

32000

20000


Пакет «Мега плюс»

Свыше 701

От 34000

От 22000


Пакет «0»

«Нулевые»

ОРН

УСН 15%, 6%


ЮЛ

0

3500 в квартал

3000 в квартал


ИП

0

5000 в год

4000 в год


Ведение бухучета для ЕНВД, УСНО 6%

1-50

 

500


Ведение бухучета для ЕНВД, УСНО 6%

50-200

 

2000


Ведение бухучета для ЕНВД, УСНО6%

201-400

 

2000


                                                                                                                                                                              * От ведения бухучета освобождаются Индивидуальные Предприниматели.

2. Ведение кадрового учета и начисление заработной платы

 

1-10 чел, за мес.

11-20 чел, за мес.

20-30 чел, за мес.

От  31 чел за 1 чел

1

Зарплата простая повременная

1000

2000

3000

100

2

Зарплата сложная (разные виды начислений)

3000

5500

8000

300

3

Кадровый учет

500

1000

1500

80

4

Возмещение по больничным листам при УСН, ЕНВД

500 руб. за 1 чел.

 

При постановке на обслуживание перед сдачей отчетов отчет 2-НДФЛ и персонифицированный отчет оплачиваются отдельно.

5

Подготовка и сдача отчета 2-НДФЛ для юридич. Лиц

500 руб. за 1 чел.

 

Подготовка и сдача отчета 3-НДФЛ для ИП

2000 руб. за декларацию

6

Подготовка и сдача персонифицированного отчета

500 руб. за 1 чел.

3. Плата за сдачу отчетов

1

Сопровождение  электронной подписи в программе Контур-Экстерн в год

3000

2

Сопровождение  электронной подписи для сдачи отчетов в ПФ и ФСС по ТКС для ИП с сотрудниками и юридических лиц в год

1250

3

Возмещение почтовых отправлений (отправка отчетности по почте) в год (ОСНО)

2500

4

Возмещение почтовых отправлений (отправка отчетности по почте) в год (УСН)

2000

4. Дополнительные услуги

№ п//п

Наименование доп. услуги

Стоимость, руб.

1

Разблокировка счета в связи с несвоевременной оплатой налогов по вине заказчика (за 1 разблокировку)

2000

2

Оформление (замена) пенсионных свидетельств (за 1 чел)

1500

3

Оформление медицинских полисов (за 1 чел)

2000

4

Выездная налоговая проверка (за 1 проверку)

От 7000

5

Камеральная проверка (за 1 проверку)

5000

6

Встречная проверка свыше 1 раза в год

 

 

    Количество подготовленных документов до 100 шт.

2500

 

    Количество подготовленных документов свыше 100 шт.

5000

 

    Количество подготовленных документов свыше 500 шт.

От 7000

7

Получение решений, писем, справок из ИФНС и фондов; выписок из ЕГРЮЛ, ЕГРИП; копий учредительных документов (1 пакет документов)

1000

8

Подготовка документов для постановки / снятия ККТ

2000

9

Составление учетной политики (если предприятие поступило на обслуживание без учетной политики)

2500

10

Подготовка документов для кредита, лизинга, по возмещению экспортного НДС

 

 

    - Подготовка документов без анализа показателей, без заполнения аналитических таблиц (1 банк, одна сделка)

3000

 

- Подготовка документов с анализом показателей, заполнением аналитических таблиц (1 банк, одна сделка)

5000

11

Ведение клиент-банка: (в месяц)

 

 

    - Проверка клиент-банка и создание платежных поручений по налогам и сборам

2000

 

   - Полное ведение клиент-банка (кол-во документов в месяц до 25)

3000

 

  - Полное ведение клиент-банка(кол-во документов в месяц от 26-75)

5000

12

Консультирование по российскому бухгалтерскому и налоговому учету юридических лиц (кроме НДС и прибыли) (час)

1000

13

Консультирование по вопросам НДС и налога на прибыль (час)

1000

14

Бизнес-консультирование (финансовый анализ, подготовка бизнес планов, разработка схем бизнес-процессов и т.д.)

Договорная

15

Услуги секретаря (набор текстов, писем, справок и т.д.), лист

100 

16

Подготовка платежных поручений, счетов-фактур, накладных (1 документ)

100

Стоимость восстановления бухгалтерского и налогового учета

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от:
1.    Периода восстановления
2.    Состояния бухгалтерского учета до начала работ
3.    Срочности выполнения
4.    Подготовка и сдача уточненных деклараций
5.    Количества обрабатываемых документов

Ориентировочная стоимость восстановления составит от 50% до 70% от суммы расчетной стоимости ежемесячного ведения учета 

Стоимость проверки состояния бухгалтерского и налогового учета

Стоимость рассчитывается индивидуально и зависит от:
1.    Объема проверки
2.    Периода проверки
3.    Пожелание клиента - чему именно следует уделить внимание специалиста.

    По итогам проверки состояния бухгалтерского и налогового учета составляется подробный отчет с рекомендациями по исправлению выявленных ошибок.
Бухгалтерские услуги, оказываемые нашей компанией, позволяют работать предприятию даже в трудные периоды.
Для  предприятий в периоды спада хозяйственной деятельности, становится актуальным сокращение расходов. Оказываемые нами бухгалтерские услуги позволяют сэкономить на ведении бухгалтерского учета без потери качества.
Бухгалтерские услуги позволяют получить предприятию, качественное и ответственное ведение бухгалтерского учета и финансовую выгоду.
Наши специалисты имеют большие навыки в работе с компаниями самых разных видов деятельности и самых разных возможностей.
Все так работают
При проведении бухгалтерской проверки или при приеме документов у нового клиента, иногда приходится сталкиваться с ситуациями нарушения налогового законодательства. На вопрос: — «Почему вы так делаете?» Ответ: — «А все так работают».